test

Экономика

Маркетолог Григорьев объяснил смысл покупки «Лентой» сети «Билла Россия»

19 мая 2021, 15:07
19 мая 2021, 15:07 — Общественная служба новостей — ОСН

Маркетолог Николай Григорьев рассказал, зачем «Лента» захотела приобрести торговую сеть «Билла Россия». Об этом сообщает телеканал «360».

По его словам, ситуация с распространением коронавирусной инфекции обозначила несколько серьезных трендов, например – кризис гипермаркетов, начавшийся еще ранее.

«Вот эти огромные гипермаркеты с огромными скоплениями людей, вот это все сейчас находится в сложном положении», – подчеркнул он.

На фоне пандемии начали сторониться данных мест: «Происходит переформатирование всего сектора мирового ретейлера. И вот эти вещи проще делать, обладая соответствующим ресурсом. Поэтому начинают происходить вот эти объединения, консолидации ресурсов».

Напомним, ритейлер «Лента» принял решение заключить соглашение о покупке сети супермаркетов Billa Russia GmbH («Билла Россия»). Отмечается, что сумма сделки составит 215 млн евро.

По имеющейся информации, после покупки марка «Билла Россия» будет уничтожена – гипермаркеты перейдут под бренд «Лента». Их логистическую инфраструктуру в итоге интегрируют в общую сеть.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!