Итальянский бренд потерял эксклюзивные права на торговый знак в России

22 октября 2025, 14:43
Фото: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
22 октября 2025, 14:43 — Общественная служба новостей — ОСН

Бренд солнцезащитных очков из Италии Ray-Ban потерял эксклюзивные права на торговый знак в России. Об этом сообщает издание «Постньюс».

Отмечается, что установленный законом шестимесячный период для продления прав подошел к своему завершению.

Адвокат и директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин подчеркнул, что рынок теперь могут наводнить подделки.

Новая заявка на регистрацию Ray-Ban подана в мае 2025 года, однако она не одобрена из-за судебных разбирательств с сетью оптик «Айкрафт».

Как ранее писала Общественная служба новостей, экономист Михаил Беляев заявил, что западные бренды возвращаются в Россию из-за отсутствия конкурентов.

Представители пищевой промышленности в России призвали премьер-министра Михаила Мишустина освободить их от платежей за внесение данных об обороте товаров с маркировкой «Честный знак».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.