Гендиректор АО «Росатом Энергосбыт» Горчаков подвёл итоги 2025 года

22 декабря 2025, 20:11
Фото: Egor Plenkin / flickr.com
22 декабря 2025, 20:11 — Общественная служба новостей — ОСН

В компании «Росатом Энергосбыт» подвели итоги уходящего года. Об этом сообщило издание СМИ2.

Гендиректор компании Алексей Горчаков назвал ключевым вектором развития создание доступного и современного клиентского сервиса. В 2025 году 214 центров обслуживания клиентов переводили под новые стандарты», более 50% обновили целиком, отметил Горчаков.

Компания внедряет инновационные капсульные центры и развивает сеть видео-ЦОКов, чтобы быть максимально близко к каждому клиенту. Мобильный офис на колёсах охватил более 350 населённых пунктов. В ряде регионов заработал Единый расчётный центр, который позволяет россиянам оплачивать ЖКУ по одному счёту.

Число пользователей личного кабинета в интернете составило 1,3 млн человек. Приложение установили более 1,5 млн клиентов, сообщил Горчаков. Суммарно охвачено более 2,8 млн граждан.

«Наша цель — быть не просто поставщиком коммунальных услуг, а частью социальной жизни региона, вносить реальный вклад в повышение качества жизни людей», — резюмировал гендиректор компании «Росатом Энергосбыт».

Напомним, на Запорожской АЭС завершилась ремонтная кампания 2025 года. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.