test

Экономика

Газировка и кофе подорожают в России

28 января 2022, 06:03
28 января 2022, 06:03 — Общественная служба новостей — ОСН

В PepsiCo намерены с 17 февраля повысить стоимость своей продукции на восемь процентов. В компании сослались на рост инфляции, тарифов, повышение затрат на паллеты и упаковку, повышение стоимости горючего. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на сеть магазинов «Верный».

Кроме того, стоимость своей продукции намерена поднять компания «Шишкин лес». С 14 февраля товары этой марки будут стоит на двадцать процентов дороже. Представитель ритейлера подчеркнула, что такой рост обоснован введением обязательной маркировки питьевой воды, которая была запущена 1 декабря 2021 года.

В «Верном» добавили, что об увеличении цен также сообщила компания «Якобс» — из-за подорожания кофейных зерен цена их продукции вырастет на 10 до 25 процентов.

Источник издания в одной из крупных федеральных сетей отметил, что в данный момент партнеры компании информируют её об увеличении отпускных цен на напитки. К этому привел рост себестоимости производства из-за увеличенных затрат на логистику, упаковку и импортное сырье, а также введение маркировки.

Общественная служба новостей ранее сообщала, что автор проекта «20 идей по развитию России» предлагает перевести российские печи с дров на пеллеты.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!