test

Экономика

Danone откажется от своих глобальных брендов в России

7 апреля 2023, 07:56
Фото: ТАСС / Станислав Красильников
7 апреля 2023, 07:56 — Общественная служба новостей — ОСН

Французская продовольственная компания Danone планирует отказаться от использования своих глобальных брендов на российском рынке. Об этом сообщают Известия.

Так, на территории РФ эти бренды включают в себя Activia, Alpro, Actimel и Danone.

Компания рассматривает различные варианты, в том числе замену глобальных брендов на локальные.

Корпорация отметила, что они изучают разные возможности, чтобы сделать международные бренды более релевантными для локального рынка.

Стоит добавить, что в октябре прошлого года Danone объявил о своих планах передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков.

Эксперты отмечают, что Danone, вероятно, передаст свои активы менеджменту, сохранив опцион на обратный выкуп, однако глобальные имена, как правило, не переходят к новым владельцам, поскольку международные компании не позволяют использовать их после продажи бизнеса в России.

Ранее сообщалось, что крупнейший производитель бумаги в мире International Paper продаст свою долю в России.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!