Число вышедших на российский рынок международных брендов резко сократилось

20 мая 2025, 11:15
Фото: Общественная служба новостей
20 мая 2025, 11:15 — Общественная служба новостей — ОСН

В первом квартале этого года на российский рынок вышли три новых международных бренда, что в три раза меньше, чем за этот же период год назад. Об этом сообщила консалтинговая компания CORE.XP.

Среди вышедших на рынок РФ фирм эксперты перечислили бренд одежды и обуви Gaissina, который открыл торговую точку в «Афимолл сити» в Москве, бренд бытовой техники De’Longhi из Италии, который запустил флагман в «Мега Химки», и китайский мебельный бренд Jinkailai. Бутик последнего находится в центре Roomer.

До этого вице-президент организации «Опора России» Дмитрий Пищальникова заявил, что даже при возвращении известных западных брендов на российский рынок стоимость премиальных товаров останется на высоком уровне. При этом снижение цен на отдельные позиции — например, хамон или элитные сыры — может составить до 30-40 %.

Ранее стало известно, что японский бренд Uniqlo не вернется на российский рынок из-за обещания главы корпорации Тадаси Янаи. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.