Экономика

Авторынку предрекли переформатирование из-за онлайн-продаж Hyundai

18 февраля 2021, 20:11
Фото: twitter.com
18 февраля 2021, 20:11 — Общественная служба новостей — ОСН

Дилерские центры марки Hyundai могут прекратить работу из-за развития онлайн-продаж автомобилей в РФ. Об этом независимый автоэксперт, журналист Сергей Асланян рассказал в беседе с ИА «Экономика сегодня».

По его словам, сохранение дилерских центров является вопросом государственного уровня. Его нужно рассматривать в аспектах взаимодействия как с производителями, так и с госструктурами, уточнил эксперт.

В «Хендэ мотор СНГ» сообщили, что почти 50% авто планируют продавать через онлайн-сервис уже к 2025 году. Предполагается работа напрямую с покупателем, без продавца.

«В год Hyundai продает около 400 тысяч машин, большую часть из которых теперь реализует напрямую. Обращаясь за покупкой в дилерский центр, российский потребитель получал массу навязанных услуг. С развитием онлайн-продаж покупатели смогут забыть про эти нюансы», — отметил Асланян.

Он обратил внимание, что представители Hyundai очень требовательно относились к своим дилерам, оказывая на них финансовое давление.

«Чтобы открыть центр, предпринимателю было необходимо выполнить множество непонятных условий, зачастую прибегая к кредитам. Те, кто с таким большим трудом пришел на рынок, сейчас закроются. Это — обратная сторона комфорта, который получает потребитель с расширением возможностей онлайн-покупок», — подчеркнул собеседник агентства.

В большинстве стран дилерские центры представляют собой небольшое помещение с минимальным количеством сотрудников, продолжил он. «Такую модель ведения бизнеса планируют использовать и в России. С одной стороны, это позволяет сэкономить на постройке зданий и содержании персонала, а с другой — выгоняет компании с рынка», — добавил журналист.

Он считает, что многие продавцы смогут продолжить работу, благодаря формату удаленного взаимодействия с покупателями. Например, существует подписка на авто от Hyundai, Kia и Volvo, отметил автоэксперт.




Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Анатолий Иваныч
15 дней назад

А как же дворцы автосалоны с накрахмаленными мальчиками и девочками, переносящими бумажки со стола на стол, брезгливым взглядом оценивающими посетителей, рядом с которыми, я обычный покупатель в потёртых спортивных штанах и стоптанных кроссовках всегда чувствую себя босяком нищебродом, по чьему то недосмотру впущенному в это божественное место стоянки шикарных авто, словно драгоценных музейных экспонатов, которые запрещено трогать руками.