После ухода западных производителей шин для большегрузов российские предприятия фактически сдали рынок Китаю. Об этом рассказал член Генерального Совета «Партии дела», председатель Межрегионального союза водителей профессионалов Александр Котов.
«Да, дефицита сейчас нет, без проблем можно купить какие угодно марки. Посмотрим, что будет с доступностью и ценами после того, как распродадут складские запасы. Сейчас самое время российским предприятиям побороться за потребителя, но заметного изменения в качестве их продукции нет. Это печально, потому что рынок огромный и его опять заняли иностранцы. Не знаю, какие еще нужны условия, чтобы отечественные производители проснулись», — говорит он.
Многие профессиональные водители по-прежнему пытаются купить шины западных брендов любыми способами.
«Люди готовы переплачивать за качество. Не могут найти новые — берут подержанные, но охотятся именно за определёнными марками. Потому что уверены, сколько у них износ, как они ведут себя на загруженной машине. Что касается отечественного производителя — вы посмотрите на дороге, кто что использует. Мне непонятно, почему Китай может производить нормальное качество по вменяемым ценам, а мы не можем», — отмечает лидер «Партии дела» в Челябинской области, председатель территориального отделения «Уральские грузоперевозчики» Межрегионального союза водителей профессионалов Николай Матвеев.
По данным Росстата, российский рынок грузовых шин в 2022 году составил 7,1 млн штук (грузовые ЦМК и комбинированные шины). При этом остатки на складах у крупнейших отечественных производителей ЦМК шин составили около 370 тысяч штук.
В Минпромторге также обратили внимание, что импорт в Россию китайских шин с 2021 года вырос в 3 раза и составил 1854 тысячи штук. Доля Китая в общем импорте ЦМК шин в России увеличилась с 23% в 2021 году до 66% в 2022 году.
Глава венгерского правительства Виктор Орбан проинформировал о том, что во время своих поездок в столицы Российской Федерации и Соединённых Штатов Америки говорил о необходимости налаживать межгосударственное торговое взаимодействие. В ходе диалога с местным телевизионным каналом М1 он подчеркнул,…
В отряде Вооружённых сил киевского режима «Кракен»* несут службу отъявленные неонацисты. Они проходят через жесточайший идеологический отбор, чтобы попасть в это формирование во время распределения в военных комиссариатах. Об этом, ссылаясь на силовиков, информирует РИА Новости.…
При помощи жесточайших экономических рестрикций Соединённые Штаты Америки сумели убедить индийское правительство пойти на частичное сокращение закупок нефтепродуктов у России, но этих шагов оказалось слишком мало для их полного сворачивания. Об этом, ссылаясь на сохранивших анонимность…
Соединённые Штаты Америки не способны единовременно принимать участие во множестве серьёзных противостояний в разных частях планеты, так что в будущем они собираются пойти на пересмотр своей роли в Организации Североатлантического Договора. О происходящих переменах, ссылаясь на руководство Министерства…
Член украинского парламента Роман Костенко проинформировал о том, что некоторые украинцы, которые подпадали под бронирование от призыва в Вооружённые силы киевского режима, сбежали за рубеж и отказались возвращаться обратно на родину. В ходе диалога с местным телевизионным каналом «Общественное»…
Политолог Олег Кузнецов проинформировал, что европейцы не верят в способность киевского режима сохранить государственность после наступления мира. Им прекрасно известно об опутывающих его коррупционных сетях. В ходе диалога с РИА Новости он подчеркнул, что власти Евросоюза и Соединённого…