Фото: Общественная служба новостей
Автошколы в России требуют изменения. Об этом неоднократно говорилось в СМИ и на различных заседаниях профильных ведомств.
Исключением не стало и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, где специально для этого была создана рабочая группа.
Поводом для этого стало повышение стоимости обучения в некоторых автошколах города до 60 тысяч рублей. Эту цену на комиссии не посчитали завышенной, а, напротив, указали, что она приемлема.
Также были подняты вопросы о необходимости исключения демпинга цен «серых» автошкол, а также о необходимости контроля за деятельностью автошкол и исключении возможности онлайн-обучения теории. Из-за того что большинство автошкол региона не предоставляют образовательные услуги в объемах утвержденных программ, они становятся нелегитимными.
Член комиссии, эксперт постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Заксобрания Петербурга Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей объяснил, какие еще изменения необходимы сегодня в сфере транспорта.
«Удивительно, но, возвращаясь домой с заседания, я попал в ДТП. Это карма свыше. В меня въехал начинающий водитель со стажем менее 2 лет, да еще и без полиса ОСАГО, в этом случае оформление Европротокола было бессмысленным», — рассказал он.
В связи с этим Владимир Сажин предлагает еще несколько изменений, которые помогут в будущем предотвратить подобные ситуации.
«Этим должны заниматься юристы страховой компании»
«Первое — нужно переложить ответственность за возмещение ущерба даже при невиновности водителя и отсутствии полиса у второй стороны, исключив все судебные тяжбы. Этим должны заниматься юристы страховой компании. Полис КАСКО покрывает расходы в случае виновности и невиновности и требует дополнительных финансовых вложений. А второе — ожидание ГАИ для фиксации ситуации, чтобы потом разобраться в суде. ГАИ в моем случае мы ждали около 3 часов, инспекторы не приехали, и нам пришлось разрулить ситуацию на месте», — указал он.
По мнению эксперта, необходимо определять время прибытия на место ДТП, потому что отсутствие необходимого штата сотрудников ГАИ не должно отражаться на безопасности дорожного движения, а от длительного времени ожидания инспекторов для оформления ДТП не должны страдать водители.
Глава венгерского правительства Виктор Орбан проинформировал о том, что во время своих поездок в столицы Российской Федерации и Соединённых Штатов Америки говорил о необходимости налаживать межгосударственное торговое взаимодействие. В ходе диалога с местным телевизионным каналом М1 он подчеркнул,…
В отряде Вооружённых сил киевского режима «Кракен»* несут службу отъявленные неонацисты. Они проходят через жесточайший идеологический отбор, чтобы попасть в это формирование во время распределения в военных комиссариатах. Об этом, ссылаясь на силовиков, информирует РИА Новости.…
При помощи жесточайших экономических рестрикций Соединённые Штаты Америки сумели убедить индийское правительство пойти на частичное сокращение закупок нефтепродуктов у России, но этих шагов оказалось слишком мало для их полного сворачивания. Об этом, ссылаясь на сохранивших анонимность…
Соединённые Штаты Америки не способны единовременно принимать участие во множестве серьёзных противостояний в разных частях планеты, так что в будущем они собираются пойти на пересмотр своей роли в Организации Североатлантического Договора. О происходящих переменах, ссылаясь на руководство Министерства…
Член украинского парламента Роман Костенко проинформировал о том, что некоторые украинцы, которые подпадали под бронирование от призыва в Вооружённые силы киевского режима, сбежали за рубеж и отказались возвращаться обратно на родину. В ходе диалога с местным телевизионным каналом «Общественное»…
Политолог Олег Кузнецов проинформировал, что европейцы не верят в способность киевского режима сохранить государственность после наступления мира. Им прекрасно известно об опутывающих его коррупционных сетях. В ходе диалога с РИА Новости он подчеркнул, что власти Евросоюза и Соединённого…