test

Общество

Россиянам не удастся сэкономить на китайских ноутбуках и компьютерах, рассказал аналитик Кусков

31 августа 2022, 12:40
Фото: Glenn Carstens-Peters / unsplash.com
31 августа 2022, 12:40 — Общественная служба новостей — ОСН

В Россию начнут поставлять новые марки компьютеров и игровых ноутбуков китайских производителей, сообщила газета «КоммерсантЪ» . Среди новых брендов дочерние компании Haier — Machenike и Thunderobot. Появление новых игроков на рынке было неизбежно, рассказал в беседе с Общественной службой новостей гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

«Китайские компьютеры пришли на российский рынок, в связи с уходом крупных игроков. Конечно, часть техники все еще поставляется параллельным импортом, но этого недостаточно. Китайские производители просто почувствовали возможность для дальнейшего роста, развития», — поясняет он.

blockquote

По его словам, люди начнут покупать компьютеры производителей из Поднебесной только в следующем году. Поскольку на сегодняшний день потребители стараются продлить срок службы того, что у них уже есть. При этом, сэкономить на продукции Machenike и Thunderobot не получится.

«Китай, конечно, строит коммунизм, но только для своего народа, а не российского. Если бы у нас присутствовали Samsung и Lenovo, то можно было бы говорить, что эти ноутбуки стоили бы дешевле. Сейчас, когда конкуренция мала, какой смысл им ставить цену ниже, если нет других альтернатив. Они это прекрасно понимают. Хотят заработать этом денег», — сказал Кусков.

Однако говорить о преимуществах и недостатках техники Machenike и Thunderobot для российского потребителя пока рано, считает собеседник ОСН. Характеристики китайских производителей зачастую соответствуют зарубежным аналогам.

«Все ноутбуки, которые у нас присутствовали (Lenovo, Asus, Dell, Samsung) уже заслужили доверие граждан. Появление новых игроков на рынке совершенно не означает, что потребитель покупает «кирпич»», — заключил Кусков.

Российские ретейлеры ожидают появления продукции Machenike в розничных сетях уже в ближайшее время. Сейчас некоторую продукцию этого бренда можно приобрести на различных онлайн-маркетах. В Китае на него приходится около 20 процентов всех продаваемых устройств.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!