test

Экономика

Крупный российский ритейлер объявил о ребрендинге и сменил логотип

21 сентября 2021, 11:57
21 сентября 2021, 11:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Российская компания «Азбука вкуса» решила провести ребрендинг. Изменения затронут логотип. Об этом сообщает РБК.

Среди первых магазинов сети, где появится новый дизайн компании, – флагманские супермаркеты на Арбате в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. В течение последующих двух лет ребрендинг планируется провести во всех торговых точках «Азбуки вкуса».

Это первые изменения подобного масштаба за 15 лет.

«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — приводит издание комментарий «Азбуки вкуса».

Уточняется, что в качестве нового логотипа будут использоваться новые цвета и монограмма «АВ».

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что компания «Яндекс» не захотела покупать продуктовую сеть «Азбука вкуса». Компания аннулировала сделку из-за того, что продавцы торговой сети завысили собственные оценки.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!