test

Эксклюзив

Гартунг: «Пенсионный возраст» автомобилей – речь идёт лишь о коммерческом транспорте

14 августа 2019, 15:19
Это рекомендации экспертов, как стимулировать владельцев обновлять автопарк
14 августа 2019, 15:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Письмо Когогиной в Минтранс и Минпромторг касается только коммерческого транспорта, в нём предлагается стимулировать владельцев обновлять устаревший автопарк, это рекомендации экспертного совета при думском комитете. Такое заявление сделал первый заместитель главы комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Валерий Гартунг в разговоре с корреспондентом Общественной службы новостей.

В среду появилась информация о письме, которое было направлено от лица комитета по экономической политике Госдумы РФ в адрес двух российских министерств. Автор письма, зампред главы комитета Альфия Когогина, предложила ввести санкции для владельцев транспортных средств «достигших предельного срока эксплуатации».

Издание, опубликовавшее информацию, сообщило, что ни тип автомобилей, ни вид санкций, в документе, который побудил к публикации, не указаны.

– Во-первых, это были рекомендации экспертного совета при комитете по экономической политике, – сказал Гартунг. – То есть это рекомендации экспертного совета.

Депутат пояснил, как появилось письмо: «Альфия Когогина написала этот документ, как председатель этого экспертного совета. Это выводы экспертов, которые, в порядке информации, направлены в правительство Российской Федерации».

– Второе: о чём идёт речь, – продолжил собеседник. – О выработке экономических мер, которые будут стимулировать владельцев коммерческих транспортных средств обновлять свой автопарк.

Гартунг рассказал, какие могут появиться меры: «Это может быть, например, повышение страховки, уменьшение временного интервала между техническими осмотрами для автомобилей определённого возраста».

– Например, если автомобилю больше 20 лет, то он должен проходить обязательное ТО чаще, – уточнил эксперт.

Депутат добавил, что предполагается не только угнетающее воздействие: «При этом, стимулирующая мера: выделение средств из бюджета. Если владелец транспортного средства принял решение обновить свой автомобиль и сдаёт на утилизацию старый, то он получает определённую компенсацию».

– Ещё раз говорю: речь идёт только о коммерческом транспорте. Ни о каких личных автомобилях речи не идёт, – подчеркнул Гартунг в завершении.

Напомним, что в апреле были внесены поправки систему оплаты транспортного налога.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!