test

Происшествия

Клиентов Сбербанка предупредили о новом виде телефонного мошенничества

30 января 2019, 12:48
Злоумышленники звонят с номеров самого банка и выведывают информацию по карте
30 января 2019, 12:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Клиенты Сбербанка сообщили о новом виде мошенничества. К ним поступают сообщения и звонки с контактных номеров банка с предупреждением о попытке списать деньги с карты. Об этом сообщает РИА Новости.

В Сбербанке подтвердили информагентству эти факты и сообщили о том, что подобные случаи находятся на контроле. Своим клиентам специалисты банка порекомендовали перезванивать, если у них возникают подозрения на мошеннические действия.

Во время звонков мошенники представляются сотрудниками банка. При этом они располагают информацией, необходимой для подтверждения личности сотрудника. Они сообщают клиенту о блокировке попытки списать деньги с карты и под этим предлогом выведывают данные карт.

«Мне СМС прислали прямо с номера 900, в ту же ветку, откуда приходят сообщения банка. <…> У меня таким образом восемь тысяч вывели с карты. Когда позвонил в Сбербанк, сказали, что деньги не вернуть», — сказал информагентству один из пострадавших от мошенников.

В колл-центре кредитной организации признали, что такой вид мошенничества возможен.

В настоящее время проблема коснулась только Сбербанка.

«Способ мошенничества ориентирован на технологию Сбербанка работы с клиентами», — пояснил информагентству источник, знакомый с ситуацией.

По его словам, проблема пока не стала массовой. В Центробанке знают о ней и наблюдают за ситуацией.

Напомним, ранее сообщалось, что за год количество краж криптовалюты выросло в 4 раза.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!