test

Экономика

Предприниматель Ковалев назвал убийством для бизнеса закон о рекламе

18 августа 2022, 12:07
18 августа 2022, 12:07 — Общественная служба новостей — ОСН

В июле в Госдуме приняли в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». Они предполагают создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. По мнению авторов инициативы, реклама на билбордах и в интернете может быть использована недружественными странами во вред России.

Но лидер общероссийского движения предпринимателей и общественный деятель Андрей Ковалев назвал поправки к закону убийством малого и среднего бизнеса в рекласной отрасли. В эфире Общественной службы новостей он заявил, что нововведения развивают монополию и не дают предпринимателям развивать свое дело.

«Поправки к закону о рекламе убивают весь малый и средний бизнес в рекламе, вводят монополиста зачем-то. У нас что, проблемы с рекламой? В соцсетях сейчас реклама умирает, а стоит это очень дорого. У кого объекты были отрекламированы 5-10 лет назад, те хорошо работают, а кто только сейчас начинает, у них возникают огромные трудности, но Госдума этим не озабочена», — сказал Ковалев.

Ранее сообщалось, что в связи с поступлением в Федеральную антимонопольную службу России большого количества обращений с жалобами на маркетплейсы как от граждан, так и от предпринимателей, ФАС обязалась следить за их работой, при необходимости подключаться к решению сложных ситуаций, а также определять условия конкуренции и равного доступа для компаний.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!