test

Экономика

Российский бизнес хочет «присвоить» бренды Audi, Dior и Durex 

29 марта 2022, 14:58
29 марта 2022, 14:58 — Общественная служба новостей — ОСН

Российские предприниматели решили выпускать собственные товары под зарубежными брендами, ушедшими с российского рынка или приостановившими работу в России в последний месяц, передает РБК.

В Роспатент уже поступило более 50 заявок на регистрацию товарных знаков Audi, Dior, Visa, Levi’s, Shiseido, Clarins и многих других. Большую часть обнаруженных заявок направили косметическая компания «Смарт Бьюти» и фармкомпаниия «Биотекфарм-М», акционерами которых являются Вадим Рябченко и Александр Герштейн.

Герштейна объяснил, что партнеры будут развивать производство под брендом, если его получится зарегистрировать. В других случаях оригинальные владельцы товарных знаков получат разрешение на использование в случае возвращения на российский рынок.

По оценкам юристов, шансы на регистрацию этих брендов у российского бизнеса практически нулевые, так как невозможно провести регистрацию схожего товарного знака при наличии оригинала.

Ранее о приостановке деятельности в России заявила французская компания Decathlon. Она занимается разработкой, производством и продажей спортивных товаров.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!